Новости

YouTube прекращает рекламу азартных игр на баннерах с помощью последнего запрета

hand holding YouTube logo against red background

В заголовке YouTube больше не будет размещаться реклама, связанная с азартными играми, после недавно объявленного запрета компанией, принадлежащей Google. [Image: Shutterstock.com]

Значительное изменение

YouTube запрещает ряду различных рекламодателей использовать одну из основных позиций на главной странице. Принадлежащая Google компания потокового видео заявила в понедельник, что больше не разрешает рекламу азартных игр, отпускаемых по рецепту лекарств, алкоголя и политическую рекламу на главном баннере.

Изменения вступили в силу в тот же день, что и объявление, и убрали рекламу на первых страницах, посвященную играм в казино, азартным онлайн-играм и ставкам на спорт.

Заголовок — это хорошо заметный баннер в верхней части веб-сайта и приложений YouTube. Часто это наиболее востребованное и дорогое размещение рекламы на YouTube, поскольку оно является одной из первых вещей, которые увидит пользователь.

В разговоре с CNN Business , представитель Google сказал: «Мы считаем, что это обновление будет основываться на изменениях, которые мы внесли в прошлом году в процесс резервирования заголовков, и приведет к лучшему восприятию. для пользователей ».

Реагирование на критику

Это последнее изменение, которое YouTube вносит в его топовые правила. В ноябре прошлого года он лишил рекламодателей возможности зарезервировать место на целый день. Это также дало пользователям возможность перестать видеть рекламу, касающуюся деликатных тем, таких как азартные игры.

YouTube подвергся большой критике за последние несколько лет, особенно когда дело доходит до на деликатный контент, распространение дезинформации и пропаганду разжигания ненависти. В прошлом году YouTube, наряду с Twitter и Facebook, согласился провести внешний аудит своей политики в отношении вредоносного контента. Это произошло на фоне давления со стороны крупных рекламодателей.

YouTube с тех пор пытается принять меры в отношении любого ошибочного контента. Например, он занял жесткую позицию во время пандемии COVID — 19 в отношении контента, распространяющего дезинформацию о вирусе.

Спорная тема

Реклама азартных игр — очень неоднозначная тема во всем мире. Люди во многих странах регулярно получают сообщения, призывающие к азартным играм, как в офлайн, так и в Интернете. Потенциальная аудитория включает несовершеннолетних и проблемных игроков.

В Италии полностью запрещена реклама азартных игр

Некоторые страны значительно ограничили маркетинговую деятельность операторов азартных игр. В Италии действует полный запрет на рекламу азартных игр. В других странах, например в Испании, были введены значительные ограничения, чтобы свести к минимуму воздействие на людей из группы риска сообщений, пропагандирующих азартные игры.

В Великобритании реклама азартных игр является горячая тема в рамках продолжающегося обзора правительством ключевого законодательства об азартных играх. Одна из основных дискуссий заключается в том, должны ли игорные компании иметь возможность спонсировать спортивные команды, спортсменов и соревнования в регионе.

Похожее

Back to top button