Новости

Поддержка запрета рекламы азартных игр

В основных странах происходят огромные изменения во всех сферах, связанных с азартными играми, будь то изменение законодательства в США, которое стало позволять различным службам предлагать как онлайн-ставки на спорт, так и онлайн-азартные игры с ростом вроде онлайн-бинго , где другие страны, такие как Великобритания, начали вносить изменения, такие как недавно объявленное изменение для замедления слотов со списком корректировок, которые повлияют как на онлайн-слоты, так и онлайн-казино в целом. Однако недавнее внимание было сосредоточено на рекламе, поскольку небольшое исследование в Великобритании пришло к выводу, что большинство поддержит полный запрет рекламы азартных игр, при этом такое же число предполагает, что ограничения должны быть более жесткими, но каковы причины этого ответ?

Отчасти, некоторые из них могут быть продолжением того, что произошло ранее в этом году, когда пандемия и изоляция были в полном разгаре. был временный запрет на рекламу азартных игр для защиты тех, кто подвергается наибольшему риску, где блокировка была максимально жесткой, причем запрет был направлен на телевидение, радио и онлайн-магазины. Хотя это всего лишь временная мера, она, безусловно, оказала влияние, но более постоянное изменение и запрет — это совсем другое.

Результаты изменения были получены в результате опроса 12, 247 люди, только 14% выступающих против запрета — для проводящих исследование , подход заключался в том, что азартные игры вызывают привыкание и как таковые не должны отличаться от табака, маркетинг которого уже ограничен в Великобритании, а водораздел 21:00 потенциально может быть отключен, как и другие материалы для взрослых, которые также имеют ограничения на рекламу. — однако большая часть расходов приходится на онлайн-рекламу, которой, безусловно, гораздо труднее управлять, чем на телевидении и радио, но при более тесной связи со спортивными мероприятиями это, по-видимому, могло бы стать целью для изменений, и это изменение может произойти в вместе с другими изменениями в рекламе, такими как

запрет на рекламу нездоровой пищи

.

Это, безусловно, интересная корректировка для изменения онлайн-гемблинга, после всех усилий, предпринятых для обеспечения безопасного и надежного метода игры и азартных игр в Интернете, изменение отношения привело к тому, что эти запреты сделали это более сложное со временем станет более распространенным, и хотя эти изменения нацелены только на Великобританию, другие страны, безусловно, обратят внимание на то, что происходит, а также на эффективность, и поскольку такие страны, как США, только сейчас начинают вступать в период время, когда онлайн-азартные игры и ставки станут легкодоступными, эти изменения могут произойти и в ближайшем будущем.

Связанный

Похожее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button