Долгое время в мире интерактивных онлайн-развлечений именно Macromedia Flash составляла основу большинства игр. Так было около двух десятилетий, когда только недавно система устарела и больше не поддерживается в большинстве браузеров. Для завершения этого процесса потребовались годы, и это изменение принесло заметные преимущества онлайн-казино, игрокам и самим играм.
The Story of Flash
То, что в конечном итоге стало известно как Flash, началось в 1993 компанией FutureWave. Первоначально в центре внимания FutureWave были перьевые компьютеры, по сути КПК, которыми можно было управлять с помощью стилуса. В поисках рынка компания создала программу под названием SmartSketch для систем Mac. Это был мощный инструмент для создания иллюстраций, но со временем он потерял популярность вместе с рынком перьевых компьютеров, поэтому разработчики изменили курс.
С некоторыми модификациями для ПК FutureWave создал FutureSplash, грубый инструмент веб-анимации, который TheHistoryOfTheWeb отмечает как выпущенный в конце 1995. Возможности FutureSplash, быстро принятые основными браузерами, такими как Netscape Navigator, сделали его огромным успехом. Расширяясь до Internet Explorer и внедряясь на популярных страницах, таких как MSN.com, компания в конечном итоге была выкуплена Macromedia в 1996, где название системы был изменен на Flash.
С этого момента Flash стал эффективным по умолчанию интерактивным веб-интерфейсом. Его охват был настолько велик, что даже ранние версии YouTube полагались на него, о котором TheVerge сообщает, что он был только выпущен 2015. То же самое и с другими видами развлечений, такими как онлайн-казино, которые создают сотни наименований и различных игр на основе этой технологии.
Однако со временем Flash потерял популярность. В некоторых отношениях ему не хватало, поскольку его безопасность требовала постоянного исправления, а более удобные технологии постепенно заменяли то, что он мог делать. Это привело к его спаду в сторону 2020, где он был официально прекращен основными браузерами в начале 2021.
Новые замены
Смерть Flash не повлияла на рост интерактивных развлечений, отнюдь не Это. Это особенно характерно для индустрии онлайн-гемблинга, поскольку современные веб-сайты казино, такие как SuperSeven, показывают. Современные сервисы предлагают сотни игр, таких как слоты Wild Swarm и Razor Shark, а также типичный набор настольных и живых игр. Поскольку все больше игр постоянно попадает на цифровые прилавки, никогда не было угрозы стать неактуальными. В некоторые из этих игр раньше даже играли из Flash-систем, но теперь уже нет.
Как и во многих других отраслях, онлайн-казино предусмотрительно предвидели грядущий упадок Flash. Понимая его неизбежную кончину, разработчики игр начали трудоемкий процесс преобразования своих заголовков на новые технологии HTML5 и CSS. Они были многофункциональными, простыми в использовании и обеспечивали гораздо лучшую совместимость, чем старые решения Flash. Как объясняет TheByte9, HTML и CSS сегодня составляют основу большинства онлайн-казино, создавая систему более быстрых, доступных и надежных игр.
Заглядывая в будущее, можно не особо беспокоиться о том, что современные игры попадут в ту же ловушку, что и Flash. Предлагая обратную совместимость, новые игры вряд ли придется возвращаться к переработке, как это делали их предшественники. Вместо этого новые технологии означают, что в них можно будет играть в современных браузерах на протяжении десятилетий, на настольных компьютерах, мобильных устройствах и т. Д. На то, чтобы достичь этой точки, могло потребоваться 25 годы, но мы должны благодарить Flash за то, что сделал нас здесь. , даже если мы никогда его не увидим и не воспользуемся снова.