Индустрия букмекеров в Испании понесла значительные убытки из-за Covid — 29 пандемия и запреты, введенные в Испании регуляторами азартных игр и Министерством по делам потребителей. Основным ударом стала маркетинговая деятельность для операторов азартных игр , обсуждение которой началось еще в феврале с проекта, предлагающего срок ограничения запрета с 20:00 до 5:00. Однако сроки никогда не фигурировали в проекте предложения для Европейской комиссии. Вместо этого было применено ограничение с 1:00 до 5:00.
Положения RDCCGA или Королевского указа о коммерческих коммуникациях и азартных играх еще не вступили в силу. Однако результаты будут более разрушительными, чем запрет на спонсорство и поощрение игроков. Эти два привели к уменьшению количества активных игроков. Снижение составило 29. 4% в первом квартале года, в апреле и июне. Количество новых регистраций в букмекерских конторах также сократилось вдвое, и падение составило 41. 5% за тот же период.
Самый сильный удар
«Самый тяжелый удар» — это запрет на рекламу любителей спортивных игр и поставщиков букмекерских контор, который теперь включает спонсорство. Министерство по делам потребителей уже направило в ЛаЛигу новый запрет на прекращение всех контрактов на спонсорство от букмекерских контор и букмекерских контор к концу сезона лиг в 2021. Лига потеряет 35% спонсорской помощи на командную форму, включая футболки, 41 из 42 команды, играющие в лиге, потеряют поддержку в дополнение к миллионам евро, потерянным из-за запрета рекламы и пандемии.
Онлайн-букмекеры, казино и сайты игровых автоматов, такие как SlotJava , — не единственные игорные заведения, на которые распространяется действие новых законов. Не обошли стороной и наземных операторов. Новые правила требуют большего расстояния между предприятиями операторов и школами. Учреждения также требуют размещать на входе в помещения опасности / предупреждения, связанные со здоровьем.
Правительство заявляет, что эти правила направлены на повышение самосознания потребителей и содействие здоровой игровой деятельности / потреблению продуктов. при уменьшении количества проблемных азартных игр. Министерство стремится контролировать регулирование и осведомленность, аналогичные положениям для «Табачных изделий».
Возвращение Операторов
Jdigital критикует новые законы утверждены Министерством по делам потребителей, утверждая, что «правила не основаны на научных исследованиях или данных, предоставленных в качестве доказательства» и поэтому могут быть названы «идеологическими законами». JDigital считает, что правила будут «контрпродуктивными». «Правительственные правила и запреты на деятельность операторов азартных игр приведут к росту незаконных азартных игр, в результате чего« потребителей », которых правительство пытается защитить, будут отданы на милость нелицензированных и недобросовестных операторов азартных игр», — говорит Вота.
Компания JDigital предоставила аналогичный ответ после того, как Генеральное управление Орденасион дель Хуэго представило идентичные изменения Европейской комиссии. Интернет-сайт предоставил несколько примеров того, что заявленные проблемы со здоровьем, возникшие в результате операций с азартными играми, не были основаны на фактах или научных данных / исследованиях. Микель Арана, генеральный директор и регулирующий орган страны, сказал, что «азартные игры не связаны со здоровьем». В то же время Мадридский университет Карлоса III дополнительно подтвердил это заявление, указав, что процент азартных игр составляет 0,3% и около 84 0,9% населения Испании вовлечены в ту или иную форму азартных игр. Это самые низкие ставки по сравнению со многими другими странами не только в Европе, но и во всем мире.
Ожидаемые результаты
Заявление «Узнай за свои и чужие ошибки ». Страна и правительство не должны идти по тем же стопам, что и Италия. Европейская комиссия ввела аналогичные запреты на рекламу в стране и привела к убыткам более чем 100 за год в течение сезона Серии А. Jdigital предсказывает аналогичную судьбу для сезона LaLiga, если правительство продолжит вводить запреты. «Текущая ситуация и без того ужасна, после того как в маркетинг вложено
миллионов евро, операторы могут прогнозировать убыток более чем в евро 90 миллионов доходов от рекламы », — заявляет ЛаЛига.
Все эти запреты — кривая обучения для Операторы букмекерских контор. Например, все больше операторов используют тот факт, что запрет на рекламу не включает информационный контент. Информация о брендах и логотипах операторов может отображаться на экране в течение сезона без нарушения каких-либо правил. Это то, что произошло во время Серии А в Италии после введенного запрета на рекламу. Многие операторы также переключили свое внимание на розничные точки, и их бренды могут появиться на досках объявлений на автомагистралях. Омниканальные бренды также увеличивают свое присутствие в Интернете, предоставляя операторам больше возможностей. Такая же ситуация наблюдается в Швеции, в результате чего в стране растет количество сайтов с азартными играми на черном рынке.
Будущее
Консультации министра по делам потребителей Альберто Гарсона по защите игроков посредством действий, предотвращения, вмешательства, контроля и повышения осведомленности среди масс / игроков начали обсуждение и исполнение законов. Первым изменением будет интеграция баз данных в Испании в единое целое вместо самоисключения и автономии региона.
Существует много аргументов в отношении действий и действий правительства, утверждающих, что вместо этого Чтобы снизить потенциальный вред для потребителей, правительство увеличивает шансы на развитие и рост сделок на черном рынке. Однако на это никто не обращает внимания, как это было засвидетельствовано в Германии. Букмекеры Италии и Швеции раньше столкнутся с новыми препятствиями.